![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215901.jpg)
В Китае стандартный KX11 (Xingyue L, на фото) предлагается за 137 200–185 200 юаней (1,58–2,13 млн рублей). На днях у гибрида появилась модификация Hi-X с трёхступенчатой трансмиссией DHT Pro.
Фирма «Джили-Моторс» сегодня объявила, что флагманский кроссовер Geely Xingyue L (KX11) выйдет на российский рынок во второй половине 2022 года. Характеристики, комплектации и цены будут обнародованы «ближе к старту продаж». Название модели пока под вопросом, поскольку «просто» Xingyue получил у нас имя Tugella. Кстати, паркетнику KX11 нетрудно предсказать агрегат от Тугеллы: бензиновую турбочетверку 2.0 (238 л.с., 350 Н·м) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin при полном приводе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215902.jpg)
Geely Atlas Pro продается у нас с сентября только в виде умеренного гибрида. Сейчас цены лежат в диапазоне 2 064 990–2 229 990 рублей. Бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н·м) с 48-вольтовой системой EMS, семиступенчатый «робот» и полный привод альтернативы не имеют.
В начале 2022 года компакт Geely Atlas Pro обзаведется новой версией с передним приводом, шестиступенчатым «автоматом» Aisin и тем же турбомотором 1.5. По идее, это исполнение будет ощутимо дешевле текущего. В ноябре «Джили-Моторс» продала в России 2826 автомобилей (+40%), за 11 месяцев реализовано 22 479 машин (+63%). Первым по популярности стал Coolray, вторым — Atlas, третьим — Atlas Pro.
Источник: drive.ru