Изгибы светодиодных фар и пятиугольная решётка радиатора напоминают о современных Акурах, особенно о седане TLX Type S. Цвет Indy Yellow Pearl взят из палитры суперкара NSX, а также похож на оттенок Phoenix Yellow модели Integra Type R 2000 года.
В Лос-Анджелесе представлен прототип «пятой» модели Acura Integra. На других рынках она продавалась как Honda Integra. Четвертое поколение (в США известное как Acura RSX) прекратили выпускать в 2006 году. Возрождение же исторического шильдика началось этой осенью с китайской версии — четырехдверки Honda Integra. Она оказалась «одиннадцатым» седаном Civic с измененным дизайном передней и задней частей. Аналогичный трюк выполнен с Интегрой для США: остекление и силуэт явно указывают на пятидверный Civic в качестве базы (официально компания об этом не говорит).
Основа кузова сохранена от Сивика, но у американской Интегры — другие внешние панели кузова (рельеф на дверях, крылья, капот), не говоря уж о фарах, фонарях и бамперах. За 19-дюймовыми дисками видны суппорты Brembo в окраске Indy Yellow.
Если не считать RSX, пауза в выпуске Интегры составила 20 лет. Фактически модель пришла к новому поколению водителей. Интересно, как они оценят тот «дух удовольствия от вождения», что ценили в Интегре их родители? Компания постаралась его сохранить, а потому силовой агрегат возрожденной модели заимствован у «подогретого» седана Honda Civic Si — турбомотор 1.5, совмещенный с шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. Отдача на Интегре не раскрыта, а у Сивика Si этот двигатель выдает 203 л.с. и 260 Н·м.
Интересный штрих в духе ретро: выдавленное в пластике слово Integra на краях переднего и заднего бамперов. Салон лифтбека пока не готов.
В истории Интегры были версии с четырех- и пятидверными кузовами, но наибольшее внимание всегда привлекали купе. Ролик говорит о сложившейся вокруг Интегры особой культуре и о возвращении к корням. Интересно, что Integra была одной из двух моделей (вторая — Legend), с которых началась история бренда Acura в 1986 году.
Не исключено, что в ассортимент версий будет добавлена двухпедальная, вероятнее всего, с вариатором. Но пока производитель официально объявил только «механику». Под большим вопросом и полный привод. Пока что — только передний. Больше деталей и спецификации Интегры компания пообещала раскрыть ближе к запуску на рынок Северной Америки в первой половине 2022 года по цене около $30 000 (2,15 млн рублей). К слову, впервые Integra будет выпускаться в Америке. Ее примет на конвейер завод в Мэрисвилле (штат Огайо), где она разделит производственную линию с моделью Acura TLX.
Источник: drive.ru