![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215119.jpg)
Британец Кевин Райс, экс-дизайнер BMW и Мазды, отвечает и за внешность Модели E, и за оформление её интерьера. «Элегантный дизайн вне времени» подкреплён аэродинамическим коэффициентом 0,22 (как у Мерседесов A-класса и S-класса). Длина — 5100 мм, ширина — 2000, колёсная база — 3100.
Итальянское ателье Pininfarina, как выяснилось, не только придумало дизайн электрокара Foxtron Model E, но и «полностью построило» прототип на своей базе в Камбьяно. (Видео о процессе создания выложил сам Foxconn.) Теперь можно убедиться, что Model E — действительно «роскошный флагманский седан», а не лифтбек. Причем он уже передвигается своим ходом. Вряд ли «ешка» развивает все 559 кВт (760 л.с.) и разгоняется до сотни за 2,8 с, но времени еще много — старт продаж намечен на 2023 год.
В ролике показана причудливая светотехника, которая «общается с внешним миром» посредством световых символов и надписей. Тем временем «абсолютно уникальный» дизайн салона «сочетает классику с передовыми технологиями», например, распознаванием лиц и «умными поверхностями».
Важность седана для Фоксконна подтверждена его главой Терри Гоу, который на презентации сел за руль «ешки», не заглянув внутрь других прототипов. Pininfarina непричастна к кроссоверу Model C и электробусу Model T, но надеется продолжить сотрудничество с Фокстроном. «Мы разделяем одни и те же ценности, такие как стремление к инновациям и внимание к экологии. Теперь у нас есть партнер для совместного изучения будущего электромобильности», — отметил шеф Пининфарины Сильвио Ангори.
Источник: drive.ru