![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184628.jpg)
Длина седана равна 5200 мм, ширина — 2000, высота — 1494 мм. Объём багажника — 500 л.
Совместный проект ателье Pininfarina и гонконгской группы Hybrid Kinetic (HK) — седан H600 — поступит в серийное производство уже в 2019-м или 2020 году. Об этом изданию Automotive News рассказал член правления HK Картер Еун. Представленный на минувшем автошоу в Женеве концепт H600 by Pininfarina демонстрирует ключевые детали внешности и конструкции. По словам Картера, автомобиль соответствует будущей серийной версии на 85−90%.
В движение седан приводят электромоторы, развивающие в сумме 816 л.с. (600 кВт). Они разгоняют тяжелую машину с нуля до сотни за 2,9 с. Максималка составляет 250 км/ч.
Концепт покоится на алюминиевом шасси. Отдельные электродвигатели в приводе передней и задней осей дополнены системой векторизации тяги. Под полом автомобиля скрыты крупные блоки литиево-ионных ячеек (емкость не названа). Если запаса энергии в них будет недостаточно, можно активировать микротурбину, установленную под капотом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184629.jpg)
У H600 — распашные двери и проем без центральной стойки. Деревянная отделка — не только на дверях и спинках кресел, но и на полу. В серии инженеры наверняка спроектируют классические створки, а оформление окажется чуть практичнее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184630.jpg)
Что точно останется, так это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, по периметру которой встроены лампы вечерней подсветки салона.
Бортовой генератор способен подзаряжать аккумулятор на стоянке и в движении, там, где нет удобного доступа к электрической сети. В комбинированном европейском цикле NEDC седан Hybrid Kinetic H600 может пройти более 1000 км на одной зарядке с заправкой вместе. Как видим, в данном проекте пригодился опыт итальянцев с концептом Pininfarina Cambiano 2012 года. Он тоже был последовательным гибридом с газовой микротурбиной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184631.jpg)
Снаряженная масса гибрида равна 1870 кг, статическое распределение веса по осям — 52:48 (спереди/сзади).
По плану фирмы Hybrid Kinetic, первые партии H600 будут собраны в Италии силами Пининфарины, а далее массовое производство гибрида партнеры наладят в Поднебесной. В течение 5−10 лет выпуск H600 должен превысить планку в 200 000 штук в год. Стартовыми рынками окажутся США и Китай, позднее возможно расширение этого скромного списка. Больше деталей проекта всплывет в последующие месяцы. Кстати, на концепте H600 компания Hybrid Kinetic останавливаться не намерена. Всего через месяц на выставке в Шанхае она покажет два других шоу-кара.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184632.jpg)
Создатели концепта характеризуют его дизайн как «чистый, подвижный, чувственный и нежный». Поверхности тут — без чрезмерных изгибов, хрома — ровно столько, чтобы создать атмосферу премиальности.
На рынке H600 сразится не только с Теслой S, но и такими амбициозными новичками, как Lucid Air, LeEco LeSEE и FF 91 (если последний выживет). Правда, перед всеми ними у итало-гонконгской модели будет преимущество в виде «расширителя дальности» на основе микротурбины. Подобную технологию предлагает разве что китайский суперкар Techrules Ren (и его создатели пообещали построить седан с аналогичной установкой). Между прочим, по поводу недавно возникших стартапов, намеренных выпускать очень мощные электрокары и гибриды, Картер Еун высказался так: «Некоторые китайские фирмы много обещали, но мало сделали. У нас будет иначе».
Источник: drive.ru