![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214541.jpg)
Электрокар украшен значком промышленной группы Sokon (Xiaokang, если читать иероглифы).
Совместное предприятие DFSK (Dongfeng Sokon Automobile) обратило внимание на рынок миниатюрных доступных электрокаров, где модели множатся, как грибы после дождя. Один из самых популярных электрокаров в Китае, Wuling Hongguang Mini EV, заставил шевелиться многих. Только в нынешнем году мы увидели Pocco Duoduo, KiWi EV Chery QQ Ice Cream и ряд подобных машин. Продолжает этот перечень Xiaokang Tangguo (с иероглифов имя модели переводится как «танго», англоязычный вариант — Sokon Candy, «конфета»).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214542.jpg)
Вместе с Дунфэном Sokon выпускает не только модели под знаком Dongfeng, но и дочерней марки Seres (ранее SF Motors). Слева: Tangguo. Справа: в октябре прошлого года первые 200 экземпляров электрического паркетника Seres 3 EV отправились в Германию.
Четырехместный электрокар оснащен мотором мощностью 25 кВт (34 л.с.) и литиево-железофосфатной батареей от компании Guoxuan Hi-Tech. Запас хода пока не раскрыт. Зато сведения от китайского министерства промышленности указывают на максималку в 100 км/ч. Длина, ширина и высота равны 2995×1495×1640 мм, колесная база составляет 1960 мм, снаряженная масса — 730 кг, размерность шин — 145/70 R12. Цены не объявлены, так как официальной презентации машины еще не было. Ориентируясь на соперников, можно спрогнозировать старт со 40 000 юаней (453 000 рублей).
Источник: drive.ru