![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214239.jpg)
Матричные фары имеют интерактивные функции, как и фонари. Колёсные диски обладают низким сопротивлением качению. Наружные зеркала — цифровые, все дверные ручки — выдвижные. Рубленые формы кузова начисто лишены хрома. Зарядные порты размещены на корме с обеих сторон.
Бензиновый фастбек-седан Uni-V (C281) еще не полностью рассекречен, а уже подоспела его электрическая версия с индексом C385. Модели объединяет архитектура ARK и, возможно, платформа EPA1. Производитель скрывает характеристики электрокара, но сообщил, что C385 оборудован системой автоматической парковки APA 7.0 и обладает «первой в мире технологией высокочастотного импульсного нагрева», которая за пять минут повышает температуру с -30° до +20°. Причем утилизация отработанного тепла увеличивает запас хода на 40–70 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214240.jpg)
По мнению китайцев, корма «триста восемьдесят пятого» похожа на суперкары. Как организован доступ в багажник, неясно. Быть может, короткая крышка со стоп-сигналом поднимается отдельно от стекла.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214241.jpg)
Собрат Uni-V (4680×1838×1430 мм, между осей 2750) оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (188 л.с., 300 Н·м) и семиступенчатым «роботом». Максималка — 205 км/ч. Подробности появятся после премьеры на автошоу в Гуанчжоу (19–28 ноября).
«Стратегический» Changan C385 изначально направлен против седана Tesla Model 3 китайской сборки. Чтобы прищучить главного конкурента, Чанъаню нужна мощность свыше 200 кВт (272 л.с.) и запас хода около 500 км. Отставание компенсируется ноу-хау и ценой ниже «тесловских» 251 740–339 900 юаней (2,87–3,88 млн рублей). Премьера седанохэтча намечена на сентябрь. Продажи в КНР начнутся зимой или в 2022-м.
Источник: drive.ru