![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214143.jpg)
Паркетник показан в топовом исполнении Overland. От исходного Компаса новичок внешне отличается не только «пришитой» кормой: заменены светодиодные фары, фирменная решётка и передний бампер. В результате проступило сходство с концептом Yuntu (2017) и гибридом Commander PHEV для рынка КНР.
В Латинской Америке появился собственный Jeep Commander, не связанный с американским и китайским, поскольку это «растянутый» компакт Jeep Compass. Внешность и интерьер семиместного Коммандера рассекречены «при утечке», тогда как полноценная премьера пройдет в Бразилии только 26 августа. Производство налаживает завод Стеллантиса в Гояне (штат Пернамбуку), выпускающий Compass и Renegade. Продажи начнутся не раньше сентября. Ожидаемая цена — 200–230 тысяч реалов (2,8–3,2 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214144.jpg)
Сзади Commander напоминает американский Grand Cherokee L, правда, тот лишен эффекта «парящей крыши». Проемы задних дверей существенно расширены. Увы, размеры модели пока не названы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214145.jpg)
Салон, обшитый кожей и замшей (вероятно, синтетическими), повторяет европейский Compass: одинаковы сиденья, мультируль, цифровая приборка (10,25 дюйма), тачскрин (10,1) и так далее. Тиснение «Jeep 1941» отсылает к армейским вездеходам Willys.
Бразильские СМИ допускают, что агрегаты Компаса перекочуют на Commander без изменений. В таком случае трехрядный кроссовер будет доступен в версиях T270 Turbo Flex и TD350 Turbo Diesel. Первая означает битопливную турбочетверку 1.3 (185 л.с., 265 Н·м), потребляющую дизтопливо и этанол. С ней идут шестидиапазонный «автомат» и передний привод. Вторая — турбодизель 2.0 (170 л.с., 350 Н·м) с девятиступенчатым «автоматом» и приводом на обе оси. Надежда на 200 сил от двухлитрового мотора еще жива.
Источник: drive.ru