![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214130.jpg)
«Семисотый» относится к среднеразмерным: 4695×1890×1755 мм, между осей 2750. Подвесками стали McPherson и многорычажка, все тормоза — дисковые. Шины бывают типоразмеров 235/65 R17 и 235/60 R18. Новый логотип в виде литеры «M» вскоре будут носить все кроссоверы и внедорожники Махиндры.
В Индии 14 августа открылся прием заказов на новый паркетник Mahindra XUV700: четыре комплектации предложены по ценам от 1 199 000 до 1 499 000 рупий (1,18–1,48 млн рублей). Количество мест в салоне пока ограничено пятью, а выбор моторов — бензиновой турбочетверкой 2.0 mStallion (200 л.с., 380 Н·м) и турбодизелем 2.2 mHawk (155 л.с., 360 Н·м либо 185 л.с., 420–450 Н·м). Оба идут с шестиступенчатой «механикой», однако не за горами шестидиапазонный «автомат» Aisin, полный привод и семиместное исполнение.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214131.jpg)
Светодиодная оптика, выдвижные дверные ручки, антенна-плавник... По данным ресурса Autocar India, XUV700 заменит собой XUV500, пока тот не вернется после реформы в 2024 году. Трехрядными конкурентами новичка считаются Hyundai Alcazar, Tata Safari и MG Hector Plus.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214132.jpg)
Цифровой кластер AdrenoX, чье название отсылает к графическому процессору, собрал под единым стеклом два тачскрина по 10,25 дюйма. Режимы движения Zip, Zap, Zoom, Custom переключаются на центральном экране. Голосовым помощником служит Amazon Alexa. Климат-контроль — двухзонный.
Mahindra оборудовала XUV700 богато и современно не только по индийским меркам. У топ-версии число эйрбэгов достигает семи, имеются АБС, ESP, камеры кругового обзора, электронный стояночный тормоз, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, удержание в полосе, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и сонливости водителя. Смартфоны без проводов заряжаются и подключаются через Android Auto и Apple CarPlay. Полноценный запуск ожидается в октябре.
Источник: drive.ru