Кузовное «железо» не изменилось. Новая ромбическая структура в решётке, переднем бампере и воздуховодах в крыльях зовётся Double Diamond. Её дополняют окрас Light Windsor Blue и полированные 22-дюймовые колёса. На этом внешние отличия от «обычной» четырёхдверки заканчиваются.
Отныне «второй» седан Bentley Flying Spur (2019) доступен в трех модификациях — стандартной, гибридной и «самой роскошной» Mulliner. Последняя представляет собой пакет декора, поэтому дружит с любым из трех агрегатов: установкой V6 Hybrid (544 л.с., 750 Н·м), бензиновыми моторами V8 4.0 (550 л.с., 770 Н·м) и W12 6.0 (635 л.с., 900 Н·м). Прием заказов на исполнение Mulliner открылся сегодня после дебюта на автошоу Monterey Car Week в Калифорнии. Цены, как водится, не названы.
Стилисты впервые украшали электрифицированный Bentley, но ничего нового, увы, не придумали. Поэтому преимуществами версии считаются выдвижная фигурка Flying B с подсветкой крылышек и литера «B» в центре каждого колеса, всегда сохраняющая вертикальное положение.
Для отделки интерьера предусмотрено восемь трехцветных комбинаций. На фото показан вариант Ascot с темно-синей кожей Imperial Blue на передней панели и дверных картах, а также светло-коричневой кожей Camel с белыми кантом и вышивкой на сиденьях. Опция — столики с электроприводом.
Bentley Motors завершила первое полугодие с прибылью в 178 млн евро (15,37 млрд рублей), побив собственный рекорд 2014-го (170 млн). Реализовано 7199 автомобилей (+50%), и спрос продолжает расти. По данным агентства Bloomberg, даже подержанные машины марки подорожали на 150%. Успеху предшествовала реструктуризация с массовыми увольнениями. Зато теперь Эдриан Холлмарк уверенно ведет бренд, принадлежащий Audi, к тотальной электрификации, назначенной на 2030 год.
Источник: drive.ru