Тизер пока один: оттиск имени под фарой в свете ходовых огней. Некоторое сходство с седанами TLX и ILX можно объяснить единой дизайн-концепцией Precision Crafted Performance, внедрённой в 2016-м.
Марка Acura использовала автошоу Monterey Car Week в Калифорнии, чтобы объявить о возвращении модели Integra (1985–2006) в качестве нового «премиум-компакта». Вице-президент Джон Икеда заверил, что «драйверский дух и ДНК оригинала» сохранятся, и пообещал раскрыть характеристики Интегры ближе к ее запуску в 2022 году. Новое поколение будет пятым по счету. Не ясно, правда, речь о купе, седане или хэтчбеке.
На фото показаны первая (1986–1989) и четвертая (2002–2006) генерации Интегры. Последняя известна как Acura RSX. Она оснащалась бензиновой «четверкой» 2.0 (162–213 л.с., 191–194 Н·м), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также пятидиапазонным «автоматом».
Силуэт и имя новой Интегры поочередно появились в небе Калифорнии после премьеры купе NSX Type S. Своеобразный тизер «нарисовала» сотня дронов с фонариками. Вопрос о типе кузова они не сняли.
Integra много раз радикально меняла внешность, поэтому единый узнаваемый образ в массовом сознании вряд ли сложился. Теперь Интегрой можно назвать что угодно. Наиболее вероятным кандидатом видится «одиннадцатая» Honda Civic, утратившая модификацию Coupe. Если родство с Сивиком подтвердится, «пятая» Integra получит два бензиновых мотора: атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н·м) и турбочетверку 1.5 (182 л.с., 240 Н·м) с вариатором.
Источник: drive.ru