![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213209.jpg)
Серийный Korando e-Motion показан лишь на одном фото. От паркетника с ДВС этот отличается дизайном передка и синими вставками. Ожидаются платформа MESMA, один электромотор на 140 кВт (190 л.с.), батарея от LG Chem ёмкостью 61,5 кВт·ч и запас хода в 306–365 км (WLTP).
У «четвертого» компакта SsangYong Korando (C300) появилась-таки батарейная версия E100. Ее производство началось 14 июня. По результатом конкурса, проведенного внутри компании, электрокару присвоено затасканное имя e-Motion, которое «будет хорошо работать на зарубежных рынках». Характеристики модели не обнародованы, зато сказано, что старт продаж в Европе и Великобритании намечен на октябрь (доступность в Южной Корее зависит от наличия полупроводников). Заодно SsangYong показал эскизы концепта J100, чей выпуск запланирован на 2022 год.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213210.jpg)
Среднеразмерный SUV J100 (младший брат Рекстона) подается как «аутентичный внедорожник», однако логотипов Ссанъйонга на нем нет. Скорее всего, это клон модели от материнской Махиндры, которая готовит новые кроссоверы XUV700 (W601) и XUV900 (W620).
Компания SsangYong Motor заявляет, что встала на «путь электрификации» и ускоряет разработку электромобилей (в том числе пикапа), но по-прежнему находится в бедственном положении, надеясь на «восстановление посредством успешных слияний и поглощений». Пояса затягиваются все туже ради «долгосрочного выживания»: на фоне повышения производительности труда сокращаются зарплаты, не оплачиваются отпуска, приостанавливается соцобеспечение, распродаются активы... Поглощать SsangYong все равно никто не хочет, поэтому остались «самоспасение» (self-rescue) и «самопомощь» (self-help).
Источник: drive.ru