![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213204.jpg)
Мастера из Вайблингена взялись за автомобиль, который и без тюнинга медленным не назовёшь (например, разгон заводской версии с нуля до ста занимает 5,1 с, неплохо для дизельного «сарая»).
Ателье Sportservice Lorinser предлагает немало комплектов доработки для Мерседесов и порой представляет неординарные проекты вроде форсированного V-класса. Показанная вчера новая работа тоже не совсем обычна. Немцы обратили внимание на E-класс, причем в кузове универсал и в топовой дизельной вариации E 400 d 4Matic.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213205.jpg)
Колесные диски могут быть в двух цветах на выбор: черном или Hyper Silver. Размерность шин — 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. (По рисунку немного напоминают колеса Майбаха в одной из версий.)
Тут состоялась своего рода премьера во внешнем декоре: колесные диски модели LM2R, которые ранее Lorinser показывала на публике лишь на S-классе. Стоят они 822 евро за штуку (71 612 рублей). Для представленного на фото образца выбран темный вариант, гармонирующий с корпусами зеркал из настоящего матового углепластика (799 евро, 69 608 рублей). Ну а блок управления PowerModule (1499 евро, 130 592 рублей) позволил поднять отдачу рядной битурбошестерки 2.9 с заводских 340/330 л.с. (значение зависит от даты выпуска машины клиента) и 700 Н·м до 373 л.с. и 768 Н·м.
Источник: drive.ru