Длина — 5015 мм, ширина, высота, колёсная база — 1930, 1750, 2850 мм. Шины — Yokohama BluEarth XT 235/55 R20 (в базовой версии будет 18 дюймов). Слова Crown Kluger являются англоязычным названием модели, а иероглифы на ней читаются как Huang Guan Lu Fang («Хуангуань Люйфан»).
В Шанхае дебютировала Toyota Crown Kluger, воспользовавшаяся именем седана Crown ради популярности. Пятиметровый кроссовер от СП FAW-Toyota практически полностью копирует облик Хайлендера XSE, но, в отличие от него, оснащен не мотором V6 3.5, а 192-сильной гибридной установкой на базе агрегата 2.5 Dynamic Force с дополнительным электромотором на задней оси (электрический полный привод E-Four) и средним расходом в 6,1 л/100 км.
Сюрприз от внедорожного Крауна: выставочный образец явил полностью цифровую приборку, тогда как Хайлендеры, в том числе гибридные, довольствуются аналоговой (с информационным экраном между шкал), пример такой приборки — справа. Салон — семиместный. (Открыв коллаж в новой вкладке, его можно увеличить.)
Вместе с большим кроссовером FAW-Toyota показала второго члена китайской линейки Краунов — минивэн Crown Vellfire. По сути это роскошная модификация Альфарда, снабженная значком в виде короны. Одновременно компания пояснила, что считает Crown премиальным брендом, и это означает «контроль качества на уровне Крауна, качество изготовления на уровне Крауна, материалы на уровне Крауна и бесшумность на уровне Крауна».
Подробности о комплектации минивэна пока не раскрыты. Силовая установка у него такая же, как у кроссовера, — гибридная система с мотором 2.5.
Логичный вопрос — войдет ли сам седан Toyota Crown в новоявленную линейку Краунов для Китая? Увы, нет: FAW-Toyota прекратила выпуск седана год назад. Это было четырнадцатое поколение, а про пятнадцатое, присутствующее в других странах, никто не говорит. Считается, что некой альтернативой ушедшему Крауну в данном случае выступает седан Avalon (китайское название Авалона — Asia Dragon или «Ячжоу Лун»).
Источник: drive.ru