Лицом родстера был мотоциклетный мотор V2 2.0 (83 л.с., 140 Н·м и 69 л.с., 129 Н·м), раскручивающий заднее колесо. Однако двигатель от американской компании S&S Cycle заточен под эконормы Евро-4, поэтому использовать его на новом трицикле никак нельзя.
Британская фирма Morgan Motor, фактически похоронившая свой 3 Wheeler P/101 (2012–2021) из-за «грязного» мотора, все же приступила к испытаниям второго поколения трицикла. Премьера нового родстера намечена на конец года, а продажи в Европе стартуют в 2022-м. Остается неясным, какой двигатель выбрал Morgan и появится ли электрическая версия. Ресурс Autocar опубликовал «эксклюзивное изображение» прототипа.
Без V-образного мотора нос «тривилера» опустел, зато появился шанс улучшить аэродинамические характеристики. Каркас безопасности и боковые панели предназначены только для тестирования.
Прототип показывает расширенную колею и значительно увеличенные тормозные диски, намекая на возросшую мощность. Возможно, новый двигатель предоставит компания BMW, которая снабжает агрегатами четырехколесные Морганы. Все баварские турбочетверки для трицикла слишком велики и мощны, но мотоциклетное подразделение BMW Motorrad наверняка способно что-нибудь предложить. «Первый» Morgan 3 Wheeler еще можно купить по ценам от 54 000 фунтов (5,7 млн рублей).
Источник: drive.ru