![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211595.jpg)
Премьера модели на публике состоится, скорее всего, на автошоу в Шанхае, которое откроется 19 апреля. У американцев будет своя версия: замаскированную машину там уже видели на тестах.
В базе министерства промышленности Китая появился новый кроссовер от СП SAIC-GM. Это трехрядная вариация модели Buick Envision S. У машин практически идентичные фронтальные части (кроме некоторых мелочей в декоре), одинаковые капоты и передние двери, одна и та же ширина (1883 мм). Но все, что идет после средней стойки, — отличается. У новичка иные задние двери и стойки, больше колесная база (2833 мм против 2779, прибавка 54 мм), длина (4845, +183 мм). Высота равна 1695 мм (1705 с рейлингами) против 1631 у короткого собрата. Снаряженная масса — 1859–1875 кг против 1660–1770 у короткого Энвижина.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211596.jpg)
Шильдик на корме указывает на название Envision Plus. Есть данные, что трехрядник станет глобальным. В частности, в США ему светит обозначение Envision GX, по аналогии с парой Encore/Encore GX.
Под капотом обычного кроссовера Envision S для Китая стоит турбочетверка 2.0 LSY с отдачей в 237 л.с. и 350 Н·м, совмещенная с девятиступенчатым «автоматом». Однако для удлиненной трехрядной модели-сестры заявлен агрегат 2.0 LXH, мощность которого указана как 230–237 л.с. (по разным способам замера; крутящий момент не приведен). Расход топлива новичка равен 7,3–7,4 л/100 км против 7,5–7,8 у Envision S. Привод, как и у Envision S, должен быть передним или полным, в зависимости от модификации. Предусмотрена более роскошная вариация Avenir с измененной решеткой радиатора, темными фонарями и другими колесными дисками.
Источник: drive.ru