![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202072.jpg)
В отличие от «американца», китайский Enclave получил расширенную решётку с горизонтальными планками и двухэтажную оптику с диодными фарами Matrix LED. Бамперы тоже другие, как и фонари вместе с багажной дверью. Диаметр колёс аналогичный: 18 и 20 дюймов.
Бьюики для китайского рынка заметно отличаются от версий для США, но нельзя сказать, что они всецело живут своей жизнью, — все равно приходится оглядываться на заокеанских собратьев. Нынче большой кроссовер Enclave по примеру «американца» шагнул во второе поколение, став семиместным, а компакт Envision претерпел довольно скромный рестайлинг. Обе значительно изменившиеся внешне модели только что поступили в продажу: Enclave оценивается в 299 900–359 900 юаней (2,72–3,27 млн рублей), Envision просит 189 900–279 900 (1,72–2,54 млн).
Обычно автомобили для КНР удлиняются, но с моделью Enclave ситуация обратная, поскольку ей досталась укороченная платформа С1XX (McPherson плюс многорычажка): длина — 4981 мм (-208), ширина — 1953 (−49), высота 1727 (−48 мм), колесная база — 2863 (-208 мм). На фото показано исполнение Avenir за 379 900 юаней (3,45 млн рублей), отличающееся декором и колесами на 21 дюйм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202073.jpg)
Уменьшенный Enclave мог стать отдельной моделью Envoy, ведь трехрядный салон у него тоже своеобразный: передняя панель и центральная консоль скроены по другим лекалам. Вместо джойстика «автомата» — кнопочный селектор. Тачскрин медиацентра eConnect 2.0 вписался затейливо, подвинув дефлекторы вентиляции. Приборка у версии для США тоже аналоговая.
«Второй» Enclave располагает в КНР одним силовым агрегатом: бензиновая турбочетверка 2.0 в паре с девятидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic выдает 237 л.с., 350 Н·м, позволяя разменять сотню за 8,6 с при переднем приводе или за 9,1 при полном. Максималка — 210 км/ч. Для сравнения: в США двигатель V6 3.6 с той же коробкой развивает 314 л.с., 361 Н·м. Ценовой диапазон — от $40 000 до $53 800 (2,56–3,44 млн рублей), то есть «китаец» меньше и слабее, но дороже. Переходим к обновленному паркетнику Envision.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202074.jpg)
Envision отныне выглядит современнее «коллеги» из США. Фары сохранили форму, но поменяли начинку на светодиодную: противотуманки в переднем бампере больше не нужны. Решетка увеличилась настолько, что «зашла» на капот. Сзади новыми можно назвать только «пронзенные» хромом фонари.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202075.jpg)
Размеры остались примерно теми же: длина, ширина, высота — 4686×1839×1686 мм, колесная база — 2750. Заметим, Envision в КНР с 2015 года считается бестселлером: в 2018-м реализовано 191 029 машин, сейчас расходится по 10–12 тысяч штук в месяц. Правда, спрос снижается...
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202076.jpg)
Диагональ центрального дисплея выросла с восьми до десяти дюймов, а кнопки под экраном заменены сенсорной панелью. Новые передние сиденья с отделкой перфорированной кожей имеют 12-позиционную электрорегулировку.
Моторная гамма компакта Envision по-прежнему включает две бензиновые турбочетверки: 1.5 (169 л.с., 250 Н·м) и 2.0 (260 л.с., 400 Н·м), сопряженные с семидиапазонным «роботом» DCG Plus и девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic соответственно. Со старшим двигателем предлагается полный привод. Тем временем в Америке доступны турбомотор 2.0 (255 л.с., 400 Н·м) и атмосферник 2.5 (200 л.с., 267 Н·м) с теми же коробками передач. Вероятно, обновленная внешность паркетника Envision вскоре будет «экспортирована» в Штаты.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202077.jpg)
Источник: drive.ru