![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202061.jpg)
Компания практически ничего не рассказала о машине, выехавшей на улицы Модены. Судя по снимкам, она не очень крупная, сравнимая с купе Alfa Romeo 4C или чуть больше.
И прежний, и уточненный планы развития марки Maserati на 2020-2023 годы выпуска среднемоторной модели не предусматривают. Тем не менее на днях итальянцы заинтриговали публику снимками тестового прототипа («мула») с явно среднемоторными пропорциями и огромными воздухозаборниками по бокам. Сама компания лишь указала, что этот образец служит для шлифовки новой силовой установки, полностью разработанной и созданной Maserati.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202062.jpg)
С учетом курса Maserati на электрификацию можно предсказать какую-то разновидность гибридной системы: умеренный гибрид со стартером-генератором, полноценный — с большим тяговым электромотором, помогающим ДВС, электрический компрессор или какую-то комбинацию перечисленного.
По неофициальным данным, итальянцы трудятся над бензиновой «шестеркой». Недавно всплывший проект трехлитрового рядного мотора FCA напрашивается для сопоставления. Однако Maserati уточняет, что ее агрегат послужит родоначальником семейства, которое будет применяться только в машинах Maserati. Тогда как материнский концерн FCA якобы планирует распространить свою «шестерку» на множество подконтрольных марок.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202063.jpg)
Для Maserati среднемоторная схема не в диковинку. Вспомним 630-сильный гиперкар MC12 (2004–2005 годы), созданный на базе Enzo Ferrari и выпущенный тиражом в 62 штуки. Если обратиться к серийным дорожным купе, то надо вернуться дальше в прошлое, к Maserati Merak (1972-1983), оснащавшемуся моторами V6 2.0 (170 сил) и V6 3.0 (190 либо 220 л.с.).
Получается, что или компания Maserati создает нечто особенное на общей основе, или вообще идет собственным путем — и ее работа с упомянутой рядной «шестеркой» не связана. Кое-что прояснится, видимо, в мае 2020-го, когда состоится официальная презентация или одного мотора (силового агрегата вместе с трансмиссией), или все того же прототипа, пока обклеенного пленкой. А его тесты, как уточнила компания, «помогут определить финальную конструкцию шасси, кузова и силовой установки» будущей таинственной модели.
Источник: drive.ru