На фоне родственников с бензиновыми «восьмёрками» за кабинами новинка выделяется приподнятым носом. Видимо, там разместят топливные элементы, что позволит установить полноценный кузов. Отметим, что фирма давно доказала своё умение воплощать такие фантазии в жизнь.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus намерена продолжить развитие во внедорожном направлении. В ноябре 2019-го «конюшня» испытала двухдверную модель SCG Boot на гонке Baja 1000 и почти сразу анонсировала выпуск четырехдверной модификации. Напомним, для обеих предусмотрены гоночная и гражданская версии. Теперь по доброй американской традиции у автомобиля появится еще и вариант с кузовом пикап. Название 010 Zero больше связывает машину с асфальтовыми гиперкарами типа SCG 007, хотя родство с багги очевидно. Слово «Zero» обозначает нулевой уровень вредных выбросов — новинка будет питаться водородом.
Визуально автомобиль напоминает Jeep Gladiator. Новые пропорции сделали внедорожный SCG приятнее на глаз. Разумеется, на данной модификации не найдется места для диковатой выпускной системы, обычно выставленной напоказ.
Напомним, гражданская версия SCG Boot оснащается двигателем V8 6.2 LT1 мощностью 466 л.с. Опционально доступен еще один джиэмовский агрегат с «сухим» картером — LT4 на 659 сил. Цена на двухдверную и четырехдверную модель — от $258 750 и $287 500 (19,2 и 21,3 млн рублей) соответственно.
Информации немного, но одно можно утверждать точно — от концепта 009 показанная «десятка» технологически далека: никакого сжиженного водорода. Известно, что заправка газообразным топливом будет занимать около пяти минут, дальность хода — 1609 км, а масса с учетом полной загрузки — 5443 кг! Предполагаем, что на каждой оси разместится минимум по одному электромотору, а суммарная мощность составит около 1000 л.с. Кроме того, скоро можно ожидать анонс и гоночной версии для спринта Baja 1000 — об этом в социальных сетях упомянул сам Джеймс Гликенхаус. Миллионер мечтает в 2023 году потягаться в пустыне с электрокаром Tesla Cyber Truck.
Источник: drive.ru