Автозавод в провинции Онтарио был основан в 1986 году как совместное предприятие с Suzuki, но в 2009-м перешёл под полный контроль филиала GM Canada. На площади в 230 га CAMI способен собирать 240 000 машин в год. Скандальной славой площадка обязана увольнениям и забастовкам.
Сборочное предприятие CAMI Assembly (Canadian Automotive Manufacturing Inc.) в Ингерсолле переживет «трансформацию» в течение следующих двух лет. Благодаря инвестициям GM размером почти в миллиард канадских долларов (около $800 млн, или 59,3 млрд рублей) CAMI превратится в первый для Канады крупномасштабный завод по производству коммерческих электромобилей. Вместо кроссоверов Chevrolet Equinox площадка освоит выпуск фургонов BrightDrop EV600 для служб доставки.
Технологии Ultium обеспечивают EV600 запас хода в 250 миль (402 км). При полной массе в 4,5 т фургон имеет грузоподъемность в 2200 фунтов (998 кг) и вмещает 17 кубометров. Кабина еще не представлена, так как продажи стартуют в начале 2022 года.
Работы по преобразованию завода должны начаться «немедленно», хотя с профсоюзом Unifor достигнуто только предварительное соглашение, а меры господдержки требуют подтверждения. General Motors ведет переговоры с властями Онтарио и правительством Канады, надеясь на тесное сотрудничество. Где теперь будет выпускаться обновленный «третий» Equinox для Америки, еще предстоит выяснить. Продажи намечены на лето-осень.
Источник: drive.ru