![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210129.jpg)
Такое внимание к вроде бы простому обновлению не вызывает вопросов. Компания очень серьёзно подходит к планам по электрификации. По её данным, 70% владельцев гибридных Бентайг используют их каждый день и почти 100% — ежедневно задействуют чисто электрический режим.
Кроссовер Bentley Bentayga у британцев — непрестанный участник экспериментов. Мало того что модель — первый паркетник марки, она первая перешла на дизель, а потом —тоже первой — опробовала бензиновый агрегат с электромотором на подстраховке. Этим летом машина предстала в смелом обновлении, но тогда в составе линейки не оказалось дизельной и гибридной модификаций. Будущее автомобиля на тяжелом топливе неоднозначно, а электрифицированный вариант — премьера марки в нынешнем году. Правда, техника тут знакомая — битурбошестерка 3.0 в паре с электродвигателем и суммарной отдачей 449 л.с. и 700 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210130.jpg)
Визуально автомобиль выдают шильдики Hybrid и перекроенные пункты приборной панели и мультимедии. Машина может запоминать участки дороги, где использовалась электроэнергия, чтобы подготовиться к отключению ДВС, когда в следующий раз будет следовать тем же маршрутом. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод — базовое оснащение.
Не изменились и ездовые характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а предельная скорость составляет 254 км/ч. Напомним, что машины с 550-сильным V8 выполняют то же упражнение за 4,5 с и ускоряются до 290 км/ч. А запас хода по циклу NEDC у новинки аж 863 км. На электротяге можно преодолеть до 50 км и разогнаться до 135 км/ч. Акселератор имеет обратную связь и предупредит о скором запуске основного мотора. Зарядка батареи из 168 ячеек общей емкостью 17,3 кВт·ч занимает от 7,5 до 2,5 часов в зависимости от способа подключения. Гибридная Бейтанга доступна к заказу в США, Канаде и Китае. Поставки в Россию также запланированы на 2021-й.
Источник: drive.ru