Начинка у Madam V современная — битурбомотор V6 3.6, развивающий 470 л.с. и 601 Н·м, восьмиступенчатый «автомат» и задний привод. Насколько быстр рестомод, не сообщается, но седан-донор Cadillac ATS-V разгонялся до 97 км/ч за 3,8 с, а его максимальная скорость достигала 304 км/ч.
В 2016 году на шоу SEMA ателье Ringbrothers привезло нашумевший рестомод Madam V, кузов которого напоминал Cadillac Series 62 1948 года, а начинка была от седана Cadillac ATS-V. Тогда двухдверка не всем пришлась по душе из-за дисгармонии в дизайне, вызванной слишком современными решеткой радиатора и колесами HRE, а также выставленными напоказ большими выпускными патрубками. И это все стало отличным поводом для обновления купе Madam V. Переделки пошли рестомоду только на пользу.
Рестомод оснащен адаптивными амортизаторами, электронноуправляемой блокировкой и тормозными механизмами Brembo. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты с 370-миллиметровыми роторами, на задней — четырехпоршневые с дисками диаметром 339 мм.
Углепластиковый кастомный кузов тот же, но передок решен в классическом стиле с добавлением хромированных элементов. Такое покрытие присутствует на новых бамперах, решетке и боковых молдингах. На аутентичный образ играют и блестящие многоспицевые колеса с вайтволлами. Даже выпускные патрубки Flowmaster с темным окрасом скромно «смотрят» в землю. Жаль, не добрались руки братьев Ринг до интерьера, который по-прежнему почти полностью взят у «заряженной» модели Cadillac ATS-V. А так хотелось увидеть трехместный передний диван, большой руль с тонким ободом и классический приборный щиток с горизонтальной оцифровкой.
Источник: drive.ru