![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209347.jpg)
Четырёхдверка выдержана в том же стиле, что и хэтчбек Hycan 007: в ходовых огнях и фонарях читается цифра «7». Название Ar18 явно означает газ аргон, который используется, например, для сварки.
Электрический бренд Hycan, созданный в 2019 году китайскими компаниями GAC и Nio, должен был показать на автошоу в Гуанчжоу прототип второй модели — флагманского седана, о чем предупреждали два тизера. Однако на стенде концепт Hycan Ar18 так и не появился. Премьера перенесена на начало 2021 года без объяснения причин.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209348.jpg)
Вероятно, показ концепта отложен из-за марки Nio, которая готовит свой седан EE7 на основе шоу-кара ET Preview. Компания GAC тоже не сидит без дела, превращая Aion S в новую модель EA6.
Первенец бренда Hycan 007 развивается и в декабре обзаведется тремя новыми версиями. Если 007S Pro и 007S Plus отличаются только нюансами декора и оснащения, то «спортсмен» 007Sport оказался полноприводным и быстрым: он разменивает сотню за 3,9 с, поскольку двухмоторная установка выдает 300 кВт (408 л.с, 700 Н·м) — вдвое больше, чем на обычном хэтчбеке (135–150 кВт, 184–204 л.с., 350 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209349.jpg)
Hycan 007Sport получил стандартные кузовные панели, поэтому выделяться приходится необычным матовым оттенком с красными акцентами, дизайном 20-дюймовых дисков, «спортивной» анимацией в приборке и на экране медиацентра.
Вне зависимости от версии Хайканы 007 имеют одинаковые размеры (4879×1937×1680 мм, между осей 2919) и батареи: емкость в 73 кВт·ч означает запас хода в 523 км, 93 кВт·ч — 643 км (NEDC). Скорее всего, грядущему седану «светят» аналогичные аккумуляторы. Продажи «ноль-седьмого» стартовали в мае с диапазоном цен в 262 600–303 000 юаней (3,02–3,48 млн рублей). За август реализовано 206 штук (пока рекорд), в сентябре — лишь 54.
Источник: drive.ru