Длина, ширина и высота субкомпакта — 3775 (+85 к iEV6E), 1685, 1570 мм, а колёсная база простирается на 2390 мм (паритет).
Марка Sihao (она же Sol), созданная силами СП JAC-Volkswagen в 2018 году, изначально была нацелена на «зеленые» модели, однако особой оригинальностью не блистала, поскольку просто была результатом перекройки имеющейся модели Джака. Точно по тому же рецепту создан электрический сити-кар Sihao E10X, дебютировавший на автошоу в Гуанчжоу. Это клон пятидверки JAC iEV6E.
В сравнении с Джаком iEV6E у Сола полностью переделаны бамперы и фары. А наиболее существенная обновка — салон, в котором новое почти все, кроме рулевого колеса. Переработана и передняя панель, и тоннель. Экран мультимедийной системы здесь крупнее, чем у исходника.
Разработчики пока не привели полных данных о E10X, но известно, что хэтч оснащен синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с отдачей в 61 л.с. (150 Н·м). Если ориентироваться на собрата под маркой JAC, тут можно ждать тяговую батарею на 34,9 кВт·ч и паспортный пробег в 310 км (NEDC). На конвейер электрокар попадет в марте 2021 года, так что цены и иные подробности производитель раскроет позднее.
Судя по всему, Sihao X4, получит турбочетверку 1.5 (150 л.с., 210 Н·м) с шестиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор.
Также на автошоу бренд Sihao/Sol показал перспективный паркетник Sihao X4. И здесь снова не обошлось без клонирования. В июле 2020-го марка представляла электрокар E40X, созданный на основе бензинового паркектника JAC Jiayue X4. А теперь Sihao/Sol решила выпускать со своим значком на капоте и сам оригинал, то есть все тот же X4 в бензиновой вариации. Отличий от Джака, помимо шильдиков, тут не наблюдается. В этом отношении E10X повезло куда больше, ведь его неплохо «приодели».
Источник: drive.ru