Покупка мотора от производителя «из коробки» хороша не только гарантией качества продукта. За доплату ко всем агрегатам, коих теперь на витрине у Мопара пять, предложены комплекты коробок передач и подкапотного оборудования типа гидроусилителя руля.
Покупка двигателя суперкара отдельно от машины, да еще и напрямую от производителя для американцев не является чем-то особенным. Каталогами «коробочных» моторов располагает Chevrolet, Ford и Dodge под брендом отделения Mopar. Как раз у последних есть хорошие новости для энтузиастов — к заказу теперь доступен агрегат Hellcrate Redeye. Речь идет о «восьмерке» Hemi 6.2, которая дебютировала более двух лет назад на купе Challenger Hellcat Redeye и развивала 808 л.с. Однако на сегодняшний день вершиной его эволюции является SRT Super Stock, который и поделится своим 819-сильным (959 Н·м) сердцем со всеми желающими.
Обновление каталога стало для руководителя FCA Тима Кунискиса поводом напомнить о том, что в следующем году любой Додж будет иметь модификацию мощностью свыше 700 сил. Недавно такой обзавелся Durango, а Journey и Grand Caravan скоро просто «покинут чат».
Напомним, в отличие от стандартной версии Hellcrate (717 л.с., 881 Н·м) новинка оборудована приводным нагнетателем объемом 2,7 л вместо 2,4, который генерирует бар давления вместо 0,8. За счет улучшенной системы смазки и охлаждения отсечка сдвинута с 6200 об/мин до 6500. Гарантия — 90 дней. Ценник при этом не то чтобы пугает — $21 807 (1,68 млн рублей) вместо $20 215 (1,56 млн). К слову, сам Challenger Redeye c обновленным 819-сильным мотором доступен от $72 295 (5,56 млн рублей). Флагманом в каталоге «восьмерок» Мопара по-прежнему остается безумный V8 7.0 Hellephant (1014 л.с., 1288 Н·м) за $29 995 (2,3 млн).
Источник: drive.ru