![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207312.jpg)
Бензоэлектрический Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 разгоняется до сотни за 8,5 с, а его более мощный родственник с индексом Т5 ― зa 7,3 с. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой на 180 км/ч.
Модель Volvo XC40 ― наиболее «зеленая» у шведского бренда. В мае нынешнего года на европейский рынок вышел полностью электрический 408-сильный кроссовер Recharge Pure Electric P8. А еще раньше в Старом Свете дебютировал подзаряжаемый гибрид Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 с наддувным бензиновым двигателем, электромотором, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. А теперь европейцы могут заказать и модификацию попроще. Она носит название Recharge Plug-in Hybrid T4, стоит чуть дешевле, а ее такая же по сути силовая установка менее производительна.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207313.jpg)
Обе гибридные «сороковки» весят по 1812 кг, их грузоподъемность не превышает 478 кг, а расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 2–2,4 л на 100 км.
На обеих модификациях электромотор выдает одинаковые 82 л.с. и 160 Н·м, а тяговая литий-ионная батарея емкостью 10,7 кВт·ч позволяет проехать до 56 км по циклу WLTP. Разница в том, что на версии Т4 трехцилиндровый агрегат 1.5 выдает 129 сил и 245 Н·м против 180 и 265 на T5. В итоге суммарная отдача силовой установки на младшем гибриде составляет 211 л.с. и 405 Н·м, что на 51 силу и 25 ньютон-метров меньше, чем показатели гибрида T5. Продажи в Европе уже начались. На немецком рынке за менее мощный вариант Plug-in Hybrid просят 47 228 евро (4,15 млн рублей), а за машину помощнее ― 48 300 евро (4,24 млн). Для сравнения, 220-сильный BMW X1 xDrive25e оценивается в 44 499 евро (3,9 млн).
Источник: drive.ru