![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206455.jpg)
Созданный в отделении Lamborghini Squadra Corse автомобиль, кажется, состоит сплошь из вентиляционных отверстий, прорезей, воздухозаборников, горизонтальных, вертикальных, прямых, изогнутых и наклонных щитков, антикрыльев, крылышек и закрылков.
Лишенный дорожных ограничений суперкар должен приносить владельцу массу удовольствия на треке, а тут уж нельзя обойтись без развитых аэродинамических элементов. Модель Lamborghini SCV12, которая должна дебютировать нынешним летом, уже не раз мелькала даже на фирменных снимках и в нескольких роликах, снятых во время испытаний всего автомобиля и его мотора. Но, конечно, машина была обклеена пестрой пленкой, мешающей хорошо рассмотреть подробности. Теперь же представить купе без камуфляжа можно благодаря «находке» в европейском офисе по интеллектуальной собственности. Там обнаружились патентные рисунки модели, показывающие ее со всех ракурсов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206456.jpg)
В активе SCV12 углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником и элементами каркаса из стали, шестиступенчатая секвенталка Xtrac, крепящаяся к ней задняя подвеска на толкающих рычагах, самоблокирующийся дифференциал с регулировкой под трассу, колесные диски из магниевого сплава и слики.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206457.jpg)
Такой же активной аэродинамики ALA, как на Авентадоре SVJ, здесь не будет, но крупное антикрыло с регулировкой и диффузор с неким подобием триплана по краям должны заставить водителя забыть об этом. Фиксированные боковые стекла наверняка облегченные, из плексигласа.
Напомним, что SCV12 оснащен высокооборотным атмосферником V12 6.5 с отдачей более 830 «лошадок». Двухдверка эта оригинальна и по кузову, и по подвеске, но наверняка использует отдельные компоненты от Авентадора. Начисто лишенный элементов, присущих модели, допущенной на дороги общего пользования (обычных фар, мультимедийной системы, вероятно, и кондиционера можно не ждать), SCV12 должен оказаться легче, чем ультимативный 770-сильный Aventador SVJ (у него сухая масса 1525 кг). И если SVJ справлялся с Нюрбургрингом за 6:44.97, то от SCV12 можно ждать быстрее 6:40. Ни тираж, ни цена еще не объявлены. Понятно, что это будет один из самых дорогих Lamborghini в истории и с очень небольшим объемом выпуска.
Источник: drive.ru