![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206446.jpg)
Первым к европейцам придёт Revero образца 2016 года: гибрид мощностью 409 сил с турбочетвёркой 2.0. Его цены начинаются со $130 000 (9,2 млн рублей). Между тем готовы новые Revero — GT и GTS.
Калифорнийская фирма Karma Automotive объявила, что к концу 2020 года будет представлять свою продукцию на всех основных европейских рынках. Уже подписаны соглашения с дилерами в Нидерландах, Швеции, Франции, Испании и Португалии. На очереди — регион DACH: Германия, Австрия и Швейцария. Правда, поставки в Европу новых моделей, таких как электрический Revero GTE, запланированы на 2021 год, а пока Karma предложит ограниченное количество «оригинальных» седанов Revero.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206447.jpg)
«Германия всегда была очень сложным рынком для иностранных производителей. Однако беспрецедентная трансформация, которую сейчас переживает немецкая автоиндустрия, открывает перед хайтек-компаниями массу возможностей», — отметил вице-президент Роджер Кройманс.
Заявление об экспансии прозвучало на фоне тревожных сведений об увольнении большей части персонала и грядущем банкротстве Кармы. Ресурс Jalopnik в конце июня сообщал (со ссылкой на источники внутри компании), что с сотрудниками плохо обращаются, их обманывают, задерживают зарплаты и вынуждают уйти. Автономный фургон будто бы признан «серьезной угрозой безопасности» и снят со всех испытаний. Владелец Кармы, китайская Wanxiang Group, через своих адвокатов все опроверг, а Karma (вроде бы) получила еще один шанс в виде увеличенного финансирования.
Источник: drive.ru