![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205922.jpg)
Стокиловаттная зарядка постоянным током справляется с наполнением аккумулятора на 80% за 30-45 минут. Семь с половиной либо пять часов уходит на зарядку от устройств переменного тока (со стандартным бортовым зарядником мощностью 7,4 кВт или с опциональным трёхфазным на 11 кВт).
Обычный Citroen SpaceTourer превращен в электрический ë-SpaceTourer по тому же рецепту, что уже проверен на собратьях Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy, Peugeot e-Expert и Peugeot e-Traveller. Мы снова видим две батареи на выбор: 50 кВт·ч, 230 км хода по стандарту WLTP и 75 кВт·ч, 330 км. Электромотор развивает 136 л.с. и 260 Н·м. Полная отдача достижима в режиме движения Power. Ради экономии энергии водитель может переключать его на Normal (109 л.с., 210 Н·м) и Eco (81 л.с., 190 Н·м). Предусмотрено два уровня рекуперации энергии на торможении (при отпускании педали акселератора): стандартный и повышенный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205923.jpg)
Электрокар предложен в трех версиях по длине (4,6; 4,95 и 5,3 м), четырех исполнениях (Feel, Shine, Business, Business Lounge) и нескольких вариациях салона (на пять, шесть, семь, восемь и девять мест).
От дизельных Спейстуреров новичок отличается значком «е» на решетке радиатора и пятой двери, разделом Energy в меню мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Из интересного в Ситроене ë-SpaceTourer можно увидеть моторизованные сдвижные двери, открывающиеся из салона и бесконтактно снаружи (датчики под углами заднего бампера), проекционный дисплей и камеру заднего вида с автоматическим зуммированием в конце маневра. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 000 км, в течение которых потеря емкости не должна превышать 30%. Продажи в Европе стартуют в конце 2020-го. В ряду вэнов-клонов электропривод еще должны обрести Toyota Proace и Opel Zafira Life. Toyota поспеет в нынешнем году, а Opel — в 2021-м.
Источник: drive.ru