«Французы» построены на модульной платформе EMP2, которая позволяет без изменения колёсной базы (3275 мм) играть с длиной кузова. Есть две версии: М (4959 мм) и XL (5309). Ширина при этом едина (1920), высота варьируется в пределах 1940–1948. Клиренс — 175 мм.
С первого июля в нашей стране начинаются продажи братьев-близнецов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они все делают одновременно! Так они дебютировали, встали на конвейер французского завода SEVEL Nord, сдали на пятерку экзамен в Euro NCAP и приехали в Россию с одинаковыми оснащением и базовым ценником 1 999 000 рублей. Неудивительно, что и силовой агрегат у них один и тот же — дизель BlueHDi 2.0 (150 л.с., 370 Н·м), сопряженный с шестиступенчатыми коробками: «механикой» либо «автоматом». Двухпедальные машины стоят минимум 2 089 000 рублей.
При всей однополярности вэнов есть различие в позиционировании. Peugeot, будучи «более премиальным» брендом, хочет продавать Traveller в основном как бизнес-шаттл, а Citroen преподносит SpaceTourer в качестве универсальной машины для любителей путешествовать в большой компании.
Базовая комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, АБС, ESP, помощника при старте в гору, крепления Isofix, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, галогенные фары и передние противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат» и кондиционер для задних пассажиров, «музыку» с монохромным экраном и восемью динамиками, тканевую отделку салона, полиуретановый руль. За сдвижные двери с обеих сторон, подогрев передних сидений и складывание задних доплачивать не нужно.
Исключительно в топовой «растянутой» версии Business Lounge за 2 599 000 рублей мест в салоне будет не восемь, как в стандарте, а семь (на некоторых рынках и шесть, речь о Peugeot). Медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигация TomTom — опции, требующие от 40 000 до 95 000 рублей в зависимости от содержания пакета.
Тех, кто водил подобные «автобусы», наверняка волнует наличие датчиков парковки «по кругу», камеры заднего вида и слежения за мертвыми зонами. Все это есть в пакете за 65 000 рублей. Вообще, список опционального оборудования впечатляет. Тут и дополнительная шумоизоляция, и электрическое открывание дверей без ключа и использования рук, и индивидуальное пассажирское кресло с электрорегулировками, поясничным подпором и массажем, имеется панорамная крыша, складной передвижной столик... Всего не перечислить! Вопрос о локализации производства моделей на заводе в Калуге все еще обсуждается. Видимо, сначала SpaceTourer и Traveller должны доказать свою востребованность.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Hyundai H-1 | 2.5 (116), МТ6 | 1 954 000 |
Сitroen SpaceTourer / Peugeot Traveller | 2.0 (150), МТ6 | 1 999 000 |
Ford Tourneo Custom | 2.2 (125), МТ6 | 2 286 000 |
Volkswagen Multivan Trendline | 2.0 (102), МТ5 | 2 637 300 |
Mercedes-Benz V 220 CDI | 2.1 (136), МТ6 | 2 960 500 |
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. |
Источник: drive.ru