Если компания не затянет с премьерой до Гудвуда, то останется лишь провести виртуальную онлайн-презентацию.
Итальянское ателье Carrozzeria Touring Superleggera анонсировало выход нового спорткара под названием Berlinetta Aero. По первоначальному плану, он должен был быть представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который в нынешнем году перенесен с девятого июля на конец лета — начало осени (точная дата еще не объявлена). По знаменитой трассе подъема на холм Berlinetta Aero должна была пройти вслед за историческим спорткаром Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Tipo Le Mans, построенном ателье Touring Superleggera в единственном экземпляре в 1938 году. Это уточнение намекает на преемственность образа. Хотя в тизере можно усмотреть отдельные черты, похожие на более современную машину, Disco Volante 2013 года.
Carrozzeria Touring Superleggera не указывает, на базе какой модели подготовлен новый проект. Это может быть и купе Maserati, как в случае с Sciadipersia, и Alfa Romeo 4C, пусть даже из каталога марки эта двухдверка исчезла в силу оптимизации ряда. Надеяться на новейший Maserati MC20 в роли базы не стоит, машина даже не представлена. Впрочем, кто бы ни поделился с Aero агрегатами, это история больше про дизайн и ностальгические настроения.
Вверху: Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Tipo Le Mans. Внизу: одна из последних работ Touring, «открытка» Sciadipersia Cabriolet 2019-го, последовавшая по стопам купе Sciadipersia 2018-го (пара создана на базе Maserati GranTurismo/GranCabrio).
К слову, у Альфы 2900 B Speciale Tipo Le Mans для своего времени была неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления 0,42 в исходном виде и 0,37 с прикрытыми воздухозаборниками. Мотор тоже для нас сейчас выглядит нетривиально: рядная «восьмерка» 2.9 с двумя карбюраторами и двумя приводными нагнетателями, выдававшая 217 сил. Жаль, но именно двигатель сломался на машине во время Ле-Мана 1938-года, в котором эта Альфа лидировала и вынужденно сошла с дистанции.
Источник: drive.ru