Силовой агрегат на QV-моделях не изменился. Битурбомотор V6 2.9 выдаёт 510 сил и 600 Н·м и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Старт продаж таких Джулии и Stelvio намечен на вторую половину 2020 года.
Трудно узнать рестайлинговые Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV. Снаружи обе машины отличаются лишь черной глянцевой окантовкой решетки радиатора и новым светодиодным фонарям, а Stelvio Quadrifoglio Verde еще получил новые колеса (21 дюйм). Техника же и вовсе осталась нетронутой. Зато быстрейшие в своих семействах версии обзавелись комплексом автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В него входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, трафика позади машины и усталости водителя, а также технологии распознавания дорожных знаков.
Внутри — новый руль, улучшенные материалы отделки и их новые цветовые сочетания. В меню мультимедийки появились новые вкладки меню, а перелистывать их можно движением пальцев, как на смартфоне. Слева от джойстика коробки — кнопка электромеханического стояночного тормоза.
За доплату на модели Giulia QV и Stelvio QV можно заказать новую выпускную систему Akrapovic из титана с насадками на патрубках из углепластика и электронноуправляемыми клапанами, меняющими звук. Появились и новые цвета кузова из серии Oldtimer — красный, зеленый и охра.
Также заметно преобразился салон. Итальянцы переделали центральный тоннель и установили рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором у основания. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая шайбу-контроллер мультимедийной системы. У последней теперь сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), более мощный процессор и улучшенная графика. Краше стал и семидюймовый экран борткомпьютера в приборной панели. Плюс у седана и кроссовера после модернизации появилась функция беспроводной зарядки смартфона, за которую не придется доплачивать.
Было — стало
Giulia
Stelvio
Источник: drive.ru