![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204768.jpg)
И в дореформенном виде кабриолет Ferrari Portofino не шибко отставал от купе Roma, а уж после рестайлинга открытая модель должна стать чуть быстрее. Сейчас ускорение до сотни занимает у двух спорткаров 3,5 и 3,4 с соответственно, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Кабриолет Ferrari Portofino дебютировал в 2017 году, но спрос на спорткар только растет. Например, в США за 2019 год купили 782 автомобиля (+126% по сравнению с 2018-м). В Европе дела идут еще лучше — 1156 машин (+110%). Выходит, успешному Portofino радикальные изменения при рестайлинге не нужны. Их, скорее всего, и не будет. Судя по фотографиям прототипов, модернизированный кабриолет получит светодиодные фары в стиле соплатформенного купе Ferrari Roma. Возможно, у серийной машины будут еще решетка радиатора и передний бампер, напоминающие о ближайшем родственнике.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204769.jpg)
Как и прежде, Portofino будет комплектоваться углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Также можно будет выбрать опциональную более громкую выпускную систему.
В техническом плане также планируется эволюционное развитие. Предположительно, более современная Roma поделится своей начинкой. Битурбомотор у двух моделей одинаковый (V8 3.9), но у Portofino он выдает 600 л.с. и 760 Н·м, а на Роме — 620 сил и при том же крутящем моменте. Видимо, отдачу кабриолета подтянут до этого уровня. Плюс открытая модель получит восьмиступенчатый преселективный «робот», как у Ромы, вместо семидиапазонного аналога. Задний привод, электронноуправляемая блокировка дифференциала (E-Diff3) и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac также перекочуют на Portofino обновленного образца. Премьеру новинки ждем во второй половине 2020 года.
Источник: drive.ru