![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204512.jpg)
Для своих опытов Karma использует вэн Ram ProMaster (перелицованный Fiat Ducato). Прототип пребывает в полуразобранном состоянии, поэтому повернулся к зрителю задом — это самый презентабельный ракурс. Отчего наружные зеркала такие большие, фирма не поясняет.
Американская Karma Automotive продолжает знакомить публику со своей новой
платформой E-Flex, которая насчитывает пять основных типов и 22 разновидности. В прошлый раз основное внимание было уделено варианту EREV (extended range electric vehicle) E-Flex, адресованному легковушкам вроде седана Revero. Теперь речь о типе L4 E-Flex и четвертом уровне автономного движения по шкале SAE. Фургон, выбранный в качестве «мула», может расцениваться как намек на грядущий батарейный пикап.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204513.jpg)
«Тележка» E-Flex способна нести батарейный блок в форме буквы «I» и/или плоский аккумулятор, до четырех электромоторов, двунаправленное зарядное устройство и другие компоненты. Их упаковка производится с расчетом на пять звезд от Euro NCAP.
Достичь предпоследнего уровня автономии Карме помогли партнеры. Китайский стартап WeRide предоставил комплект сенсоров, включая лидар, радар и камеры кругового обзора. Корпорация Nvidia поделилась системой Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS (триллионов операций в секунду). «Энергоэффективный ИИ-компьютер одновременно управляет множеством нейронных сетей для безопасного и полностью автономного движения», — объясняет Karma Automotive. На словах все хорошо, но не хватает видеодемонстрации.
Источник: drive.ru