За 2019 год китайцы купили 116 494 паркетника Tiggo 8. Спрос вырос на 130,4%, причём продажи превышали 10 000 единиц в течение пяти месяцев подряд. Ценовой диапазон в КНР — 88 800–155 900 юаней (988 600–1,73 млн рублей). Российские цены — от 1 699 000.
У нас трехрядный Tiggo 8 появился в прошлом месяце, а у себя на родине кроссовер доступен с июня 2018 года. Теперь рестайлинг, проведенный весной 2019-го, следует считать переходом во второе поколение. После его запуска Chery могла бы передохнуть, однако новая реформа уже началась: ее результаты должны быть представлены в четвертом квартале. Это будет подтяжка лица в стиле недавно модернизированного Tiggo 7.
«Семерке» (на нижнем фото) уже уподобился Tiggo 5x, поэтому рецепт ясен: будут заменены решетка и передний бампер. Прототип Tiggo 8 со шпионских снимков намекает на новые фары и фонари.
Китайская пресса раздобыла документальное подтверждение факта, что турбочетверка 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н·м) с семиступенчатым «роботом» Getrag никуда не денется. Начальному турбомотору 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н·м) тоже ничего не грозит, ведь оба двигателя ставятся на «ролевую модель» Tiggo 7. Хотя российская версия оснащается другим агрегатом — турбочетверкой 2.0 (170 л.с., 250 Н·м) с вариатором, ей все равно суждено стать дважды дореформенной.
Источник: drive.ru