![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203778.jpg)
Ignis предлагается в Старом Свете с декабря 2016 года и заслужил полноценный рестайлинг, однако производитель ограничился подтяжкой лица. Кузовная палитра пополнилась тремя оттенками, отчего их количество выросло до одиннадцати (есть семь двухцветных вариантов).
Вслед за японской версией хэтчбека модернизацию претерпел европейский Ignis. Ему тоже достались новая решетка с четырьмя «U» и бамперы с серебристой трапециевидной «защитой», но на этом все. В интерьере новаций еще меньше. Зато в число опций вошел вариатор: на родине модели он безальтернативен, а в ЕС дополнит пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS. Единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н·м), оснащен новой системой впрыска топлива, что позитивно сказалось на экономичности (подробности не приведены).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203779.jpg)
Сейчас смешанный расход варьируется в пределах 4,3–4,6 л/100 км у гибрида и 4,7–4,8 л у бензинового хэтча. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Игнису нужно 11,5–12,2 с. Максималка — 165–170 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203780.jpg)
Внутри переосмыслена графика приборной панели: шкалы получили серую подложку вместо черной. Обивка сидений теперь доступна с серыми и синими акцентами.
Умеренная гибридная система SHVS немного улучшена: стартер-генератор отныне питается от литиево-ионной батареи повышенной (с трех до десяти ампер-часов) емкости — заряжать можно реже. Старт продаж запланирован на апрель. Новые цены вряд ли сильно превысят текущие, которые лежат в диапазоне от 12 740 до 18 740 евро (931 300–1,37 млн рублей). Полный привод — прерогатива топ-версии. За 2019-й в Европе продан 38 091 Ignis (-5683).
Источник: drive.ru