Машина заметно отличается от концепта 2017 года. Но основная тема с парными лычками габаритных огней сохранена. Кроссовер станет четвёртой моделью марки и займёт место между седанами G80 и G90.
В первый день 2020 года Genesis опубликовал официальные изображения серийного кроссовера GV80. Заявлено, что он построен на новой платформе классической компоновки. Силовой агрегат установлен продольно, по умолчанию момент передается на задние колеса. За доплату будет доступна полноприводная трансмиссия. Информация о двигателях должна появиться в ближайшее время. Ожидаются четырех- и шестицилиндровые турбомоторы, возможно, даже дизель 2.2. Все будут комплектоваться безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». А пятилитровой «восьмерки», скорее всего, не будет.
Над дизайном работали фирменные студии в Южной Корее, США и Германии. Автомобиль будет доступен в трехрядном исполнении.
На центральном тоннеле — сразу два вращающихся селектора: мультимедийный (вероятно, с сенсорной панелью) и трансмиссионный. Блок климат-контроля построен на основе тачскрина. Центральный дисплей вдвое уже, чем на концепте, но все равно очень широк.
Известно, что новая «тележка» предусматривает использование колес диаметром до 22 дюймов. Кроссовер GV80 будет играть на одном поле с немецкими паркетниками Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Вероятно, Genesis получит систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной смены полосы. Продажи в Южной Корее стартуют уже в январе, а в течение 2020 года автомобиль попадет в Европу и США. О ценах расскажут ближе к делу. Через год в модельном ряду южнокорейского бренда появится еще один паркетник — GV70. Тот поборется с Audi Q5, BMW X3 и Мерседесом GLC.
Источник: drive.ru