Аналогичная проблема возникала в 2016-м у Subaru, а сейчас подобных акций в других странах нет, ведь Kaptur собирается в Москве. Кстати, предыдущий отзыв модели проводился ещё при Карлосе Гоне.
Обрыв петли замка может привести к неожиданному открытию капота во время движения. Необходимо заменить и петлю, и замок. По этой причине отзыву подлежит 78 461 кроссовер Renault Kaptur, реализованный «с сентября 2015 года по настоящее время». В дате Росстандарт ошибся, поскольку Kaptur встал на конвейер 27 апреля 2016-го, а в продажу поступил в июне того же года.
Пользователи портала DRIVE2.RU уже вовсю меняют деталь по акции. Слева — старый замок, справа — новый. На первый взгляд, отличий не видно, впрочем, виновата петля на капоте, а ее снимков найти не удалось.
Прошедшая в прессе информация о том, что на ремонт отправятся абсолютно все Каптюры, не верна, так как рубеж в 100 000 единиц московский завод Renault преодолел в конце июня 2019-го. На тот момент было продано более 87 000 автомобилей. Заметим, по итогам 11 месяцев Kaptur занимает 20-е место в рейтинге самых популярных легковушек в России с результатом в 23 696 машин (-17%). Паркетник предлагается с моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), «механикой», вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Цены — от 945 000 до 1 354 990 рублей.
Источник: drive.ru