![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202009.jpg)
Длина — 5885 мм, ширина — 2027, высота — 1905 мм, колёсная база неизвестна. (Размеры не рекордные, к примеру, бестселлер Ford F-150 в версии SuperCab вытянулся на 6363.) Клиренс благодаря идущей «в базе» адаптивной пневмоподвеске достигает 406 мм, угол въезда — 35°, съезда — 28°.
Долгожданный пикап Tesla Cybertruck придется подождать еще: производство стартует в конце 2021 года, а топ-версия появится лишь в 2022-м. Шестиместная машина будет доступна с задним и полным приводом. Количество электромоторов варьируется от одного до трех. Мощность тесловцы, как обычно, не назвали, но у Кибертрака достаточно сил, чтобы разогнаться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,9 с, 4,5 с или 6,5 с. Максимальная скорость — 177, 193, 209 км/ч. Запас хода впечатляет — 250, 300, 500 миль (402, 483, 805 км). Прием предзаказов открыт, ценовой диапазон — от $39 900 до $69 900 (2,54–4,46 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202010.jpg)
Грузоподъемность — 1588 кг. Объем для грузов — 2832 л. Платформа длиной 1981 мм закрывается «жалюзи» с электроприводом. Откидной борт трансформируется в пандус. Cybertruck способен буксировать прицеп массой от 7500 до 14 000 фунтов (3402–6350 кг).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202011.jpg)
Высокое лобовое стекло вкупе с панорамной крышей уподобили салон аквариуму. На переднем ряду усядутся трое. Под креслами второго ряда имеется отсек для вещей пассажиров. Руль заменен штурвалом. Медиацентр с 17-дюймовым тачскрином снабжен новым пользовательским интерфейсом.
Несущий кузов Tesla считает экзоскелетом. Силовая структура выполнена из холоднокатанной нержавеющей стали, как и шлифованные внешние панели. На презентации ударопрочность была доказана кувалдой, не оставившей на двери видимых следов. «Стекла» из полимерного композита, заявленные как сверхпрочные, от удара металлическим шариком все же растрескались.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202012.jpg)
Квадроцикл выполнен в одном стиле с Кибертраком, что может быть намеком на появление ATV от Теслы. Заметим, в 2017 году подобный тизер подтвердил скорый выпуск самого пикапа Cybertruck, работа над которым началась еще в 2012-м.
Рыночная конъюнктура благоволит Кибертраку. Продажи пикапов в США растут, и машины ценой до $50 000 считаются самым ходовым товаром. Правда, усиливается конкуренция: Bollinger B2 уже собирает заказы, Rivian R1T стартует в 2020-м. Вместе с тем свои электропикапы проектируют Ford и General Motors. Стартап Lordstown Motors, фирма Fisker и ряд других компаний тоже претендуют на кусок пирога.
Источник: drive.ru