Нарядный вариант Hero («Герой») с аппликациями на кузове существовал и раньше, но седьмой по счёту и самой богатой комплектацией сделался только теперь.
Паркетник Chery Tiggo 5x, для России переименованный в Tiggo 4, после прошлогоднего рестайлинга лишился турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Н·м), оставшись с атмосферником 1.5 (116 л.с., 141 Н·м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Теперь подоспело исполнение Hero, включающее обновленную турбочетверку 1.5 (156 л.с., 230 Н·м) семейства Acteco в связке с шестидиапазонным «роботом» Getrag при двух сцеплениях. Эта модификация стала самой дорогой, поскольку требует 89 900 юаней (813 500 рублей) против 59 900–85 900 (542–777 тысяч).
В августе китайцы купили 6320 экземпляров Tiggo 5x. Это рекорд 2019 года, так как в предыдущие месяцы спрос колебался в пределах 1005–4166 штук. У нас Tiggo 4 (от 899 900 рублей) с апреля по октябрь разошелся в количестве 713 единиц.
Новый силовой агрегат работает в двух режимах (Eco и Sport) и соответствует эконормам China VI. Заодно Tiggo 5x Hero поменял заднюю подвеску: вместо торсионной балки у него многорычажка, которая делает возможным полный привод, но пока сохраняется передний. Наконец, только «Герою» доступны 18-дюймовые колеса (215/55 R18). Любопытно, что в России турбоверсия Tiggo 4 с «роботом» (1 189 900 рублей) стартовала раньше, чем в КНР, однако наддувный двигатель с кодом SQRE4T15B взят у дорестайлинговой машины, тогда как новая вариация мотора обозначается SQRE4T15C. Мы недосчитались девяти сил и 20 Н·м, зато базовый атмосферник у нас имеет на четыре «лошади» и 39 Н·м больше.
Кстати, сегодня российский офис Chery дал старт сервисной акции. Все владельцы Tiggo 4 приглашены к дилерам для бесплатной установки на двери резиновых уплотнителей, защищающих пороги от грязи.
Источник: drive.ru