Современный паркетник Countryman насчитывает в длину 4313 мм при базе в 2670. Старшая модель, по-видимому, вытянется до 4,5 м. (На фото: издание Countryman Dartmoor.)
Новый глава MINI Бернд Кербер в интервью журналу Autocar приоткрыл некоторые детали развития бренда. В частности, рассказал, что в модельный ряд в перспективе вольется паркетник более крупный, чем Countryman. Британцы сообщают, что новичок может вернуть в строй историческое наименование Traveller. «Трудно представить Mini размером с BMW X3, — сказал Кербер, — но в США и Китае есть определенные потребности. Компактный кроссовер марке нужен».
Универсал Morris Mini Traveller выпускался в 1960–1969 гг. Он был основан на обычном Mini, но обладал увеличенными на 102 мм базой (2138) и на 245 мм длиной (3299). Комплектовался автомобиль «четверками» — от 0.8 до 1.3 (от 34 до 79 л.с.).
Судя по всему, Traveller окажется самым крупным Mini, но при этом самым компактным в своем рыночном сегменте. Этот паркетник будет основан на платформе UKL2 в ее последней версии (иногда называемой FAAR), как BMW первой серии третьего поколения. Ее же компания отрядит универсалу Mini Clubman и Кантримену следующей генерации. В ассортименте Тревеллера будут и обычные моторы, и полностью электрическая версия. По начинке последняя, по-видимому, пересечется с будущим батарейным паркетником BMW iX1.
Так журнал Autocar представляет себе будущий компактный кроссовер Mini, который может появиться в 2022-2023 году.
Обычный маленький хэтчбек Mini в следующем поколении должен стать чуть компактнее современного. Кербер полагает, что основной Mini стал слишком большим, его пропорциям и облику не хватает компактности, мол, надо вернуться к истокам.
Дизайн Mini будет эволюционировать, но большой круг в центре передней панели сохранится как фирменный стилистический элемент. На фото показан салон концепта Vision 2013-го.
Пока неясно, будет ли следующий хэтч Mini основан на платформе UKL или компания адаптирует новую более компактную «тележку», создаваемую вместе с Грейт Уоллом для серийного Рокетмена (это сотрудничество началось недавно, и в нем еще много неопределенного). Она позволит построить немало новых моделей, рассчитанных на производство дома, в Британии, а также Нидерландах и Китае. Среди них, очевидно, будут и электрокары. Но в нынешнем поколении хэтчбека Mini полностью электрической так и останется исключительно трехдверка.
Источник: drive.ru