![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200778.jpg)
Хунци переводится как «Красное знамя». Говорят, на подходе глобальное имя — Red Flag или R. Flag. Лимузины марки с 1960-х называют «китайскими Роллс-Ройсами», и с приходом дизайнера Тейлора лестный эпитет заиграл новыми красками.
Бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, представил во Франкфурте два концепта: большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9. Первый станет серийным в 2020 году, второй — в 2021-м. Оба спроектированы бывшим шеф-дизайнером Роллс-Ройса Джайлсом Тейлором. Это его первые работы в китайской компании, созданные в четком соответствии с ее стратегией.
«Интеллектуальный» полноприводный Hongqi E115 будто бы разменивает сотню менее чем за четыре секунды, проезжает без подзарядки 600 км, обладает пневматической подвеской с семью режимами и автопилотом четвертого уровня. Еще он почти весь светится. Похож на Rolls-Royce Cullinan?
Углепластиковый гиперкар Hongqi S9 с гибридной системой V8T, построенной «вокруг» бензиновой турбовосьмерки, якобы развивает свыше 1400 л.с. и разгоняется до сотни за 1,9 с. Максимальная скорость — больше 400 км/ч. Цена — около двух миллионов евро.
Напомним, что стратегия разводит модели Hongqi по четырем категориям: L — лимузины, S — спорткары, H — седаны, Q — кроссоверы. Очевидно, гиперкар S9 открывает серию S, а паркетник E115 на модульной платформе FME дает старт новой электрической линейке E. Уже в 2020-м «Красное знамя» хочет продавать по 100 000 машин в год. Моделей L5, H5, H7, E-HS3, HS5 и HS7 для достижения цели явно недостаточно.
Источник: drive.ru