Автомобиль очень близок к найденным ранее визуализациям «второго» TLX, отличия по сути сводятся к дверным ручкам (на концепте их нет) и зеркалам.
Компания Acura рассекретила шоу-кар Type S Concept, подготовленный для серии выставок и мероприятий Monterey Car Week в Калифорнии, где дебютирует 15 августа. В отличие от тизерной кампании теперь производитель заявил прямо: машина является предвестником седана TLX второго поколения, у которого в гамме будет «заряженная» вариация Type S.
В ролике мелькают предшественники, носившие шильдик Type S.
Исполнения Type S возвращаются в ассортимент Акур после перерыва более чем в десятилетие. Последний раз такое обозначение нес седан Acura TL Type S 2007-2008 годов. Он обладал мотором V6 3.5 на 290 сил (у простого TL был V6 3.2 на 273 л.с.), шестиступенчатой «механикой», четырехпоршневыми суппортами Brembo, доработанной спортивной подвеской и другими колесами с шинами.
Концепт позволяет взглянуть на новое поколение светодиодных фар Jewel Eye с четырьмя секциями, решетку Diamond Pentagon с новым рисунком, дневные ходовые огни (они работают и за поворотники) и фонари Chicane, вдохновленные гоночной машиной Acura ARX-05 Daytona Prototype, а также колеса на 21 дюйм с углепластиковыми вставками.
На серийной Акуре TLX Type S появится новая турбошестерка, построенная с учетом опыта работы над наддувным агрегатом суперкара Acura NSX последнего поколения. От TLX Type S мы ждем отдачи выше 300 сил. Но параметры концепта Type S не раскрыты. Зато авторы машины подчеркивают ее спортивные наклонности, проявившиеся в широких шинах, колее и арках, четырехпоршневых суппортах Brembo, а также в применении так называемого кованого углепластика в сплиттере, порогах, спойлере и колесах.
Крышка багажника и спойлер обладают выраженной осевой линией, продолжающей такую же, начатую на бампере и капоте. Особая краска Double Apex Blue Pearl отдает дань окрашенным в синий цвет предшественникам линейки Type S. Но теперь тут нанопигменты и полупрозрачное покрытие с красителями, придающими панелям вид текущей блестящей жидкости.
Концепт был разработан Acura Design Studio в Калифорнии во главе с исполнительным креативным директором Дэйвом Мареком и главным дизайнером Беном Дэвидсоном. У него важная миссия — показать, что бренд снова делает акцент на производительность моделей. Возврат же серийных версий Type S в программу марки призван поддержать дух нынешней ДНК Акуры, именуемой Precision Crafted Performance. Компания добавила, что в ближайшие два года представит две машины Type S. Первая, видимо, и будет седаном TLX, который появится в 2020 году.
Источник: drive.ru