![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199630.jpg)
За первое полугодие 2019-го SEAT реализовал 314 300 автомобилей (+8,4%), добившись лучшего объёма продаж в своей истории. Главные рынки — Германия (66 500 машин, +16,2%), Испания (64 200 единиц, +3,2%) и Великобритания (37 700, +5,1%).
Окрыленный ростом продаж SEAT совершенствует свой ассортимент, чтобы не останавливаться на достигнутом. Новшества, правда, по большей части незначительные. Так, флагманский кроссовер Tarraco получил розетку в багажнике и опционального ассистента при буксировке. Минивэн Alhambra теперь «в базе» контролирует мертвые зоны, распознает дорожные знаки и обладает медиацентром с экраном на 6,5 дюйма. Еще Альхамбре достался новый цвет Reflex Silver.
Паркетник Ateca в стандартной комплектации заменил медиасистему: у новой дисплей восьмидюймовый (было 6,5 дюйма). В виде опций появились два USB-порта, набор Easy Plug-in Pack с розетками на 230 и 12 В, черный интерьерный пакет Black Pack. Кузов Атеки теперь можно покрасить в колер Crystal Black.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199631.jpg)
Устаревшая система с диагональю дисплея в 6,5 дюйма (слева) постепенно вытесняется на Сеатах обновленным «восьмидюймовым» центром (справа экран в Tarraco).
В семействе Seat Leon будто бы завелась спецверсия Sport Black Matt, но ее нигде не видно. Исполнение отличается черными: решеткой, корпусами наружных зеркал, потолком и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Это не все, поскольку универсал Leon Sportourer ST разжился черными рейлингами. Палитра Леона приросла вариантами Pure Red и Dynamic Grey. Между тем маленькой Ароне выделен только цвет Pure Red, а хэтчбек Mii electric заслужил лишь упоминание, ведь его продажи стартуют осенью.
Источник: drive.ru