![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199490.jpg)
Публика хорошо встретила XUV300. В мае индийцы купили 5113 единиц, тогда как Ford EcoSport нашёл 3604 владельца, а Honda WR-V — 1520. Малину испортили Hyundai Venue (7049) и Vitara Brezza (8781).
Кроссовер Mahindra XUV300 (перелицованный SsangYong Tivoli), вышедший на рынок Индии в феврале, получил-таки альтернативу шестиступенчатой «механике». Теперь с турбодизелем 1.5 (116 л.с., 300 Н·м) совмещается шестидиапазонный «робот» autoSHIFT AMT. Однако с бензиновым двигателем 1.2 (110 л.с., 200 Н·м) новая коробка не дружит. Двухпедальный XUV300 предлагается только в топовых версиях W8 и W8 (Optional pack) ценой 1 150 000 и 1 269 000 рупий (1,06 и 1,17 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199491.jpg)
Разница в цене с машиной «на ручке» — 55 000 рупий (50 700 рублей). Доплату скрашивает реклама: мол, новая коробка «разработана итальянскими автомобильными экспертами». Это значит, поставщиком «робота» выступает компания Magneti Marelli.
Коробка autoSHIFT считается инновационной, поскольку имеется «ползучий» режим для движения на первой и задней передаче без нажатия на акселератор. При открытии любой двери «ползучесть» автоматически прекращается. Система Hill Start Assist, завязанная на ESP, предотвращает откат на склоне. Менять передачи можно и вручную, есть защита от случайных переключений. В общем, autoSHIFT очень похож на реношный Easy’R, сделанный из «механики» малой кровью. Исходному Tivoli этот «робот» не грозит, так как «кореец» располагает шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Источник: drive.ru