![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198492.jpg)
Argo Trekking будет доступен у бразильских дилеров с конца апреля в четырёх вариантах раскраски кузова: двух белых, красном и сером. Для модели предусмотрено более 50 аксессуаров от ателье Mopar, например, багажники на крышу и крепление для велосипеда.
В 2018 году хэтчбек Fiat Argo нашел в Бразилии 63 011 владельцев (+125,6%). Модель переместилась в местном «хит-параде» с 18-й строчки сразу на девятую. Производитель решил развить успех и подготовил вседорожную версию Trekking, которую уже можно купить по ценам от 58 990 реалов (960 200 рублей). Заявлено, что инженеры потратили на разработку 25 000 часов, пересмотрев всю эластокинематику шасси. В результате у приподнятой пятидверки свои пружины, амортизаторы и настройки электроусилителя руля, а клиренс увеличен на 40 мм (до 210).
Традиционный для кросс-хэтчей круговой обвес из пластика дополнен такой же черной крышей с рейлингами и задним спойлером. Шины — Pirelli Scorpion ATR (205/60 R15)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198493.jpg)
Кресла отделаны качественной тканью с оранжевой прострочкой и украшены вышитыми логотипами Trekking. Дефлекторы обдува подчеркнуты хромом, части передней панели и центральной консоли затемнены, как и знак Фиата на руле. Медиацентр Uconnect с семидюймовым дисплеем идет «в базе».
Разумеется, Argo довольствуется передним приводом. Силовой агрегат взят от стандартного хэтча: питающийся этанолом атмосферник Firefly 1.3 в паре с пятиступенчатой «механикой» развивает 109 л.с., 139 Н·м. Этого хватает, чтобы достичь сотни за 10,8 с и разогнаться до максимальных 184 км/ч. Варианта с «роботом», как ни странно, нет. Двигатель EtorQ 1.8 Flex (139 л.с., 189 Н·м) с шестидиапазонным «автоматом» тоже остались не у дел.
Источник: drive.ru