![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157359.jpg)
Пятидверка Fiat 500L дебютировала весной 2012 года на автосмотринах в Женеве. К покупателям машина поступит в четвёртом квартале нынешнего года.
Ранее мы говорили, что готовая к серии модель Fiat 500L изначально должна обладать неплохой гаммой «сердец», открывающейся 875-кубовым двухцилиндровым турбомоторчиком Twin-Air, завоевавшим титул «Двигатель 2011 года». Теперь же итальянские журналисты разведали, что в дополнение к уже производимой (для простого Фиата 500) версии о 85 «лошадках» растянутый до размеров Кантримена «пятисотый» получит новый вариант все того же Twin-Air, настроенный на выдачу 105 л.с. Расход топлива такой новинки не сообщается, но зато известно количество выбросов CO2— довольно скромные 112 г/км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157360.jpg)
Обкатанный на обычном 500-м хэтче 0,9-литровый моторчик Twin-Air, оказывается, не исчерпал свои возможности по наддуву. У новой версии на литр рабочего объема придется 120 «лошадок».
Кроме того, в 2013 году хэтчбек 500L обогатится еще одной модификацией все того же ультракомпактного мотора. Она будет приспособлена под питание природным газом. Этот бережливый вариант Twin-Air будет развивать 80 л.с. Такой же мотор на газе в сентябре 2012 года подарят новой Панде. В довершение инсайдеры выдали информацию о том, что фирма Фиат почти завершила работу над маленькой гибридной силовой установкой. Очевидно, она предназначается для той же Панды и(или) «пятисотой» семейки. Но никаких технических подробностей разведать пока не удалось.
Источник: drive.ru