![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196793.jpg)
Здесь показана версия 911 GT3 RS Weissach Package уходящего поколения (991.2) после модернизации 2018 года.
Главный инженер спорткаров Porsche Август Ахляйтнер в беседе с корреспондентом издания Wheels приоткрыл некоторые детали модели 911 GT3 RS нового поколения (заводской индекс семейства 992). Основной интерес, конечно, представляет двигатель. Вопреки слухам о GT3/GT3 RS, переход на наддув по крайней мере этой версии не грозит. Сзади по-прежнему будет работать атмосферный оппозитник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196794.jpg)
Семейство 911 (поколение 992) пока представлено версиями Carrera S и Carrera 4S (турбошестерка 3.0, 450 л.с., 530 Н·м) в кузовах купе и кабриолет. Однако впереди еще много интересного: и ориентированные на трек вариации GT, и даже гибриды.
Инженер упомянул, что агрегат получит небольшое увеличение мощности (до 523–525 сил) и крохотный рост объема. Сейчас в купе 911 GT3 RS установлена «шестерка» с рабочим объемом в 3996 см³ и отдачей в 520 л.с. и 460 Н·м. Дальше Ахляйтнер отвечал на вопросы уклончиво, но можно предположить некую адаптацию для дороги гоночного агрегата от модели Porsche 911 GT3 R. Напомним, там объем — ровно 4000 см³, а мощность составляет 550 л.с.
Август только подтвердил, что работа над гражданской и гоночной версиями атмосферника 4.0 идет параллельно. Помимо того, в «эр-эске» можно ждать небольшой экономии снаряженной массы по сравнению с нынешней моделью (сейчас это 1430 кг без учета водителя или 1505 с ним), плюс более совершенные аэродинамические компоненты и новую электронику. В частности, приборка нового купе 911 GT3 R с парой семидюймовых экранов по бокам от аналогового тахометра предоставит водителю некую особую, ориентированную на трек информацию.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196795.jpg)
Следующий 911 GT3 RS, как и прошлый (на фото снова он), сохранит верность семиступенчатому «роботу» PDK, только в самой последней его интерпретации. А у младшей вариации под названием 911 GT3 (без букв RS) останется выбор между «роботом» и «механикой».
Напомним, что купе 911 (991.2) GT3 RS Weissach Package проезжает Нюрбургринг за 6:56.4. Это не рекордное время, но оно в десятке лучших результатов среди всех допущенных на общественные дороги автомобилей. В гамме Porsche такая версия не является вершиной дорожных машин, и все же — считается одной из самых интересных. По способностям на кольце ей есть к чему стремиться. Например, старший собрат 911 GT2 RS MR (тоже поколения 991.2) является сейчас самым быстрым в мире дорожным автомобилем на Северной петле с результатом 6:40.33. Правда, там мотор наддувный (3.8, 700 л.с., 750 Н·м).
Источник: drive.ru