Производитель в описании шоу-кара делает упор не на технику, а на облик «вдохновляющего гало-автомобиля для всей линейки Lexus». Он, якобы, и сохранил черты купе, и приобрёл свои, неповторимые.
Через некоторое время в семействе модели Lexus LC появится вариант с открытым кузовом. На его облик и интерьер недвусмысленно намекает концепт Lexus LC Convertible, который компания намерена показать публике на следующей неделе в Детройте. Главный дизайнер шоу-кара Тадао Мори так и говорит: «Эта концепция берет безошибочный дизайн купе LC и превращает его в будущий кабриолет. В нем сочетаются все лучшие аспекты оригинального купе с динамичным дизайном модели под открытым небом».
Длина концепта равна 4770 мм (+10 мм к купе), ширина — 1920 (равны), высота — 1340 (–5 мм), база — 2870 мм (идентична купе). Диаметр колесных дисков — 22 дюйма.
Появление кабриолета в семье LC вполне логично, ведь идеологическим предшественником для LC считается как раз открытая модель Lexus SC 430. Правда, у нее складной верх был жестким. А в новой машине он будет тканевым. Мягкая крыша в последнее время вообще переживает настоящий ренессанс в автоиндустрии, а более тяжелая жесткая — не в фаворе.
Черно-белая кожаная отделка с желтой прострочкой выбрана специально для концепта, а в целом дизайн салона повторяет купе. На втором ряду, судя по снимкам, будет тесновато, но все же места там есть.
Интересно, что спрос на купе Lexus LC во всех его проявлениях ныне переживает спад. Так, в США в 2017 году было продано 2484 машины, а в 2018-м — лишь 1979. В Европе прошлый год увенчался цифрой примерно 800. Таким образом, на одном из главных рынков, в США, Lexus LC продается раз в десять хуже Корвета.
Напомним, что в распоряжении серийного купе Lexus LC есть атмосферная «восьмерка» 5.0 (477 л.с., 540 Н·м) и гибридная установка (V6 3.5, два электромотора, комбинированные 359 л.с. и 475 Н·м). Открытой версии ничего не мешает обзавестись таким же набором.
Мы полагаем, что особые издания японского спорткара не слишком помогут росту популярности LC, а вот расширение гаммы модификаций — вполне. Напомним, что помимо открытой версии еще мы ждем от производителя «заряженное» купе LC F. Фотошпионы уже видели его на дорожных тестах. По двигателю тут есть только прогноз: неофициальные источники сулят такой машине битурбовосьмерку 4.0 с отдачей в районе 630 л.с. и 640 Н·м. О кабриолете LC F пока можно лишь помечтать.
Источник: drive.ru