![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194605.jpg)
По предварительным данным, батарейный новичок получит электрифицированную вариацию глобальной платформы C2 от нового Фокуса, однако внешне будет вызывать ассоциации с Мустангом.
В конце августа тестовый прототип нового электрического кроссовера марки Ford нас обескуражил. Мы увидели сильно искаженную Кугу (в США она зовется Escape), а нам обещали Mustang-кросс. Мы предположили, что кузов у прототипа не окончательный. Теперь пришло подтверждение: компания опубликовала первый официальный тизер батарейного паркетника (под заголовком). Сзади он и правда напоминает Mustang.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194606.jpg)
Главное, чем примечателен тестовый прототип, — выступающий снизу аккумулятор, занимающий едва ли не все пространство под полом. Торчащая выхлопная труба — попытка ввести зрителей в заблуждение.
В релизе фордовцы подтвердили цель — обеспечить пробег кроссовера на зарядке не менее чем в 300 миль (483 км). Одновременно Даррен Палмер, директор по разработке продуктов в команде Team Edison, созданной специально для проектирования электрокаров марок Ford и Lincoln, рассказал занятные подробности проекта. По словам Палмера, для ускорения процесса проектирования команда использует прототипы «низкой точности», собранные из чего угодно, вплоть до картона. Это позволяет сфокусироваться на ключевых компонентах.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194607.jpg)
В Team Edison намерены создавать «антропоцентричный» дизайн, а также не просто выводить на рынок электрокары, но продумывать всю «экосистему» для них.
До 2022 года компания Ford намерена вывести в свет 40 электрифицированных моделей, среди них 16 чисто электрических. Безымянный пока паркетник должен стать первопроходцем новой волны (вообще-то, электрокары для Форда не в диковинку). Он выйдет на рынок в 2020 году. Батарейные модели, по словам представителей фирмы, будут создаваться без оглядки на прошлое. Членам команды Team Edison позволено мечтать и предлагать любые безумные идеи. Одной из них может показаться позиционирование паркетника как кросс-версии Мустанга (названия новой модели еще нет). Но Палмер уверен, это посыл верный. Сейчас самое время для такой новации. И Mustang чувствует себя отменно и воспринимается публикой как одна из икон среди спорткаров, и кроссоверы на пике популярности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194608.jpg)
«Мы воодушевлены тем, что компания решила инвестировать в направление электрификации моделей $11 млрд», — заявил Даррен Палмер.
Можно вспомнить в этой связи Mustang второго поколения, появившийся в 1973 году, аккурат к нефтяному кризису, спаду экономики, росту цен на бензин и падению спроса на пони-кары. На рынок машина вышла с «четверкой» 2.3 и агрегатом V6 2.8 (мотор V8 4.9 был добавлен в ассортимент только в 1975-м). За эти скромные двигатели Mustang II критиковался и критикуется поклонниками легенды, но машина-то продавалась просто великолепно, сотнями тысяч. Она просто отлично соответствовала «историческому моменту».
Источник: drive.ru