Прежний президент Кадиллака Йохан де Найссен в 2016-м пообещал поклонникам бренда сразу два седана, в сегментах C и D. Новый глава марки Стивен Карлайл радикально ломать стратегию не стал.
Прототипы двух младших легковушек Кадиллака стали попадаться на глаза папарацци в этом году. Первым засветился Кэдди CT5, который заменит модель CTS и в какой-то степени ATS. А сейчас появились снимки «си-ти-четвертого», самого скромного в этом ряду. Его премьеру мы ждем в 2019 году.
По размеру CT4 примерно совпадает с нынешним ATS или чуть короче него. Между прототипами CT4 и CT5 наблюдается сильное сходство, однако CT4 немного меньше «си-ти-пятого» и у них будет разное боковое остекление (у CT5 — окно в задней стойке, уверяет GM Authority, а у CT4 нет).
Перед запуском в серию компания еще может передумать по поводу индекса, отрядив начальному седану обозначение CT3, чтобы высвободить шильдик CT4 для гипотетического купеобразного трехдверного лифтбека, чьи изображения обнаружились недавно в патентных заявках. В любом случае речь идет о самой доступной машине в линейке.
Прототип CT5 ранее не позволял однозначно сказать, как будет открываться его багажник. Но теперь есть интересный снимок (справа). У собратьев также различается расположение номерного знака.
Вопреки ряду давних слухов о родстве с Крузом и выборе переднеприводной платформы, последние сведения гласят, что CT4, как и собрат CT5, должен все-таки оказаться заднеприводным (с полным приводом в виде опции). Об этом упоминал и Йохан де Найссен. Силовых агрегатов, видимо, будет несколько. Но уже сейчас одна связка представляется основной — двухлитровый турбомотор (около 280 сил) и восьмиступенчатый «автомат».
Источник: drive.ru